среда, 23 марта 2011 г.

Модуль 3 - Инструменты совместной деятельности в Интернет

Организация эффективного сотрудничества школьников в учебной деятельности - интересная и сложная педагогическая проблема. Наш курс предлагает новые технологические приемы решения этой проблемы, в частности, с использованием Интернет.


Запишите, пожалуйста, свои мысли о материалах модуля:
  • была ли информация новой и актуальной для Вас?
  • как материалы модуля помогли в разработке проекта?
  • что будет полезно для преподавательской деятельности?
  • с какими трудностями столкнулись?

3 комментария:

  1. В данном модуле, как и в предыдущих, много-много информации. Садишься и читаешь, читаешь, читаешь :) А какая полезная! Очень много узнала об авторском праве, оказывается, мы столько делаем незаконного :) Заставила задуматься информация о безопасности детей, раньше как-то пропускала это мимо. В разработке проекта очень помогли материалы о списках литературы. Большинство материалов сохраняю себе, думаю, что в будущем они пригодятся!
    Акиндина Анна

    ОтветитьУдалить
  2. С каждым модулем становится все сложнее и сложнее . Столько информации , что невозможно сразу запомнить.У себя на компьютере я стараюсь копировать наиболее важные материалы.Я думаю что в будущем они мне пригодятся.Так как коллеги по школе ждут конца моего обучения , чтобы научить и их всему тому что вы нас учите.(записались на курсы 5, а прошла одна я почему-то)Я вполне согласна с Анной.В разработке проекта большую помощь оказывают материалы заложенные в программе . Спасибо.Данира Абдулвалиева.

    ОтветитьУдалить
  3. Информация для меня была новой и актуальной.
    Материалы модуля помогли в разработке проекта: критерии оценивания качества триады вопросов; как можно использовать список умений 21-го века на занятиях и прочее.
    Полезно для преподавательской деятельности будет все, что дается в курсе. Важную для себя информацию, которую узнаю по мере продвижения по курсу сохраняю, чтобы потом я могла всегда её использовать.
    с какими трудностями столкнулись?

    ОтветитьУдалить