воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Модуль 5 - инструменты итогового оценивания


Как совместить в итоговом оценивании проекта проверку уровня сформированности предметных и общеучебных компетенций? Насколько полезным оказался для Вас ресурс Оценивание проектов? Что было новым? что наиболее сложным?

3 комментария:

  1. Ресурс Оценивание проектов показался мне довольно многообразным и интересным. Модуль непростой, оказался для меня тяжелым и запутанным. При работе над модулем я много читала предлагаемого материала и просматривала работы коллег. Хорошо, что есть примеры на которые я ориентировалась. Четко разработанная система оценивания очень поможет нам при работе над проектом. На самом деле как удобно, когда такие листы с критериями есть и у тебя, и у учащихся - ведь многих спорных моментов при выставлении оценок можно будет избежать. Я постараюсь использовать на практике все то новое что узнала при работе над 5 модулем , хотя часто не остается на это времени, и сил...

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна с Данирой - 5 модуль самый сложный. Здесь нужно было четко продумать структуру работы с учащимися, оценивать их. Ресурс очень полезен! Я также просматривала работы коллег, очень много нового узнала: такие виды оценивания можно использовать не только во время проектной деятельности, но и в других областях. Действительно, как разнообразны стратегии оценивания! Получилось или нет? Опять же встает вопрос о своем оценивании - мне кажется получилось! Столько новой информации, что хочется изучать и изучать!
    Акиндина Анна

    ОтветитьУдалить
  3. Для меня данный модуль не был ни затруднительным, ни непонятным. Давно использую в своей практике различные методы оценивания работы студентов. Самое трудное - научить ребят разрабатывать и оформлять текстовые документы: доклады, рефераты, исследовательские работы. Последнее - самое трудное. Ведь структура исследовательской работы соответствует курсовой (дипломной) работе: необходимо и актуальность исследуемой области, и цели, и задачи, и методы исследования указывать, практическую значимость, - и это только "введение". Далее идет основная часть, которая должна делиться на теоретическую и практическую подчасти. В теоретической необходимо обосновать практическую, и наоборот, практическая должна опираться на теоретическую. И последнее - "заключение", в котором необходимо сделать выводы по исследованной области. В более упрощенном варианте - рефераты. Нас только двое в колледже, кто требует от ребят не просто скачивать недоработанные рефераты, - доводить их до статуса называться рефератами. С разработкой презентаций, буклетов, видеоклипов - ребята справляются на "Ура!", с поиском информации в Интернет, а вот переработать информацию - вот здесь и начинаются трудности. Для этого и использую различные критерии оценивания, чтобы ребята могли на них ориентироваться.

    ОтветитьУдалить