четверг, 21 апреля 2011 г.

Модуль 6 - Материалы формирующего оценивания


В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, вики-статья, сайт). Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

3 комментария:

  1. Важнейшей целью образования является воспитание ученика, который может учиться самостоятельно. Это особенно важно в 21 веке, когда технологии быстро меняются и постоянно приходится учиться и переучиваться. Самостоятельные ученики эффективно планируют свое время и выполняют задания без напоминания. Они знают, как определить и использовать ресурсы и средства. Они берут на себя риск самостоятельных действий и учатся на своих ошибках. Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося. Работа над проектом подразумевает, что школьники сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт. При этом учащиеся могут выбирать темы, которые им интересны, попробовать развивать новые умения, получать преимущества от использования умений, которыми они овладели раньше, а также создать продукты и презентации, которые отражают их индивидуальность. Поэтому мы учителя в своих школах должны вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить
  2. Проектные методы обучения с компьютерной поддержкой являются способом использования сильных сторон учащихся, направленных на формирование навыков мышления и самостоятельного обучения; дают учащимся возможность выбора оптимального способа обучения, позволяя им задействовать все преимущества учебной стратегии. Использование устройств и программ для создания видеозаписей, слайд-шоу, публикаций и музыкальных композиций может помочь учащимся овладевать навыками мышления и освоить учебный материал способом, максимально способствующим раскрытию их талантов и способностей. На мой взгляд, многие учителя еще не готовы к этому. Но есть творческие учителя, готовые уже работать в данное время. Несомненно, на учителя ложится большой груз, но это того стоит!
    Как важно учить детей размышлять над своей деятельностью, а тем более оценивать сам себя! Нам-то, взрослым, иногда трудно сделать это адекватно, а школьникам еще труднее!
    Дети от нас ждут изменений и взаимопонимания, а этому помощник инновационная деятельность.
    Акиндина Анна

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью согласна с комментариями выше! На данный момент у нас в колледже довольно много преподавателей хотят и могут вести работу, нацеленную на образовательные потребности студентов.

    ОтветитьУдалить